Если вы решили открыть магазин одежды, вам предстоит много хлопот. Нужно найти подходящее место для магазина, оформить массу необходимых документов, найти поставщиков, продумать концепцию сбыта товара.
В сфере розничной торговли одеждой конкуренция очень высока, и привлекать покупателя к новому магазину можно либо более низкими ценами, либо новым и качественным ассортиментом.
Немаловажную роль в привлечении покупателей имеет оформление витрины, а также внутреннее оформление магазина, удобство расположения товаров, доступность товаров, возможность беспрепятственно посмотреть понравившуюся модель, пощупать, и конечно, померить.
Ваш магазин должен быть удобным для ваших покупателей. Продумайте, какие манекены купить (http://manekens.ru/) в первую очередь, где расставить стеллажи для одежды, как вы будете располагать одежду на вешалках: по типам коллекции, по размерному ряду или найдете какой-то иное решение.
Не забудьте о шкафчиках с замками, в которых покупатели могут оставить лишние сумки. Это важная деталь для магазина одежды, ведь потенциальный покупатель должен иметь возможность как следует рассмотреть предлагаемый товар, выбрать нужную вещь, а это будет затруднительно, если его руки будут заняты сумками.
Постарайтесь сделать достаточное количество примерочных кабинок. Это тот самый пункт, на котором не стоит экономить. Очередь в примерочную отпугнет потенциального покупателя. Зеркала в примерочные кабинки и в зал отбирайте тщательно. Они должны немножко удлинять силуэт. Ни одна женщина не приобретет модель одежды, которая ее полнит. Некачественные зеркала, искажающие силуэт могут значительно снизить ваши продажи.
Если в вашем магазине не слишком просторно, то лучше всего будет располагать размерный ряд на стеллажах, а в центр поставить вешалки для одежды, так покупатель сможет посмотреть больше моделей, а нужный размер самостоятельно или с помощью продавца-консультанта подобрать на стеллаже.
Если место много, то целесообразно использование манекенов для демонстрации моделей одежды. Манекены привлекают внимание покупателей. Дают более полное представление об одежде, представляют модели в более выгодном ракурсе.
При выборе торгового оборудования для своего магазина, представляйте себя на месте потенциального покупателя. Это поможет вам сделать максимально удобный магазин, что непременно в конечном итоге, скажется на ваших продажах.