Бизнес — довольно динамичная вещь, и он может потребовать в любой момент резких изменений, поворотов и перестроений. Перемещение офиса компании – это один из эпизодов эффективного ведения бизнеса его руководителем.
И не важно, какие причины вызвали эту необходимость. Главное в этом вопросе – оперативность, сохранность материальных ценностей и возможность приступить к работе на новом месте в кратчайшие сроки. Для эффективного решения этой триединой задачи служат специализированные фирмы, оказывающие услуги по перевозке офисов.
Основные виды работ, выполняемые при перемещении офиса:
- Выезд представителя компании с целью составления описи мебели, оргтехники и других перемещаемых предметов, а также знакомства с планом размещения их на новом месте;
- Расчёт стоимости переезда, согласование сроков, подписание договора о предоставлении услуг;
- Доставка заказчику необходимого упаковочного материала (ящики, скотч и т.п.), необходимых для упаковки сотрудниками личных вещей и материалов;
- Производство разборки и упаковки мебели, оргтехники, архива, ящиков с документацией и личными вещами и погрузка их в автотранспорт;
- Перевозка груза в назначенное место;
- Разгрузка, перевезённых вещей и доставка их в новый офис;
- Монтаж и установка мебели и оргтехники в новом помещении согласно утверждённому плану;
- Вынос и вывоз мусора и упаковочного материала;
- Проверка заказчиком состояния материальных ценностей, их сохранности и подписание акта выполненных работ.
Давайте рассмотрим, какие преимущества может получить компания, заказывая переезд офиса у профессиональных перевозчиков.
Преимущества заказа специалистов для офисного переезда:
- Работа с одним исполнителем исключает необходимость распылять свои силы и средства на заказ грузчиков, транспорта, других специалистов и состыковывать всех их по времени;
- Оперативность переезда обеспечивается профессиональными навыками специалистов компании, приобретёнными именно в данном направлении;
- Сохранность и целостность перевозимого имущества подкреплена договорными обязательствами исполнителя и его материальной ответственностью;
- Появляется возможность минимального отрыва работников офиса от выполнения своих прямых обязанностей;
- Возможность произвести переезд в любой день недели и в любое время;
- Производство оплаты после полного выполнения исполнителем своих договорных обязательств.
Заказать услугу по переезду офиса и получить дополнительные консультации, можно позвонив по указанным телефонам или сделав заявку через специальную форму на сайте компании, оказывающей подобные услуги.
По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и Московской области (http://gruz-transport.ru/).