Осознайте то воздействие, которое может иметь цвет в улучшении восприятия дома, и убедитесь, насколько дешевым может быть использование цвета. Сделав это, вы обнаружите, что цветовые решения — это одно из наиболее эффективных средств предпродажной подготовки, который вы можете использовать.
Однако цвет нельзя оценить в полной мере без подходящего освещения. Более того, определенные цвета могут выглядеть совершенно иначе при другом освещении.
1. Цвет может быть одним из наименее затратных и наиболее эффективных средств предпродажной подготовки.
2. Правильно подобранные цвета могут намекать на новизну в тех местах, где новизна — ценное качество, и наводить на мысль об обаянии старины там, где это уместно.
3. Светлые цвета придают пространству больший объем, в то время как темные цвета сокращают пространство.
4. Сильные личные цветовые пристрастия могут вызвать терреториальное невосприятие и затруднить покупателю визуализацию этого дома как своего собственного.
5. Чтобы избежать территориального невосприятия, придерживайтесь «безопасных» нейтральных цветов, таких, как оттенки белого, бежевого, мягких пастельных цветов, и будьте особенно осторожны при выборе обоев.
6. Используйте отражающие свет цвета, чтобы добавить комнате яркости.
7. Используйте темные цвета, чтобы исправить косметические дефекты на стенах или потолках.
8. Добавляйте выразительные цвета посредством акцентирующих деталей, таких, как ткани, цветы и отделка, но придерживайтесь общего нейтрального фона.
9. Довольно легко стать невосприимчивым к унылой или поблекшей окраске. Задумайтесь о перекраске, если несколько человек указывает на ее необходимость.
10. Для перекраски выберите краску высшего качества, потому что разница в результатах намного превосходит разницу в цене.