Если вы хотите добиться успеха, тогда при создании сети торговых точек любого направления, прежде всего, крайне важно позаботиться о стандартизации и интерьере каждой точки.
Внутренний интерьер любой из торговых точек должен быть комфортным для клиента, привлекать его, делать сам процесс покупки или выбора необходимой вещи занимательным и необременительным. Лучше всего этого можно достичь созданием уникального дизайна в тех помещениях, где расположены магазины или отделы. Это, кстати, давно уже заметили в некоторых банках. И даже самые небольшие их отделения имеют все удобства для клиента – от плазменного экрана с ДВД-плеером, который скрасит ожидание в очереди, до удобных мягких кожаных диванов, которые вообще создадут почти домашний комфорт. Дополняют все это различные технологические удобства для клиентов – выносные рабочие места, системы управления очередью и т.д. Но банки слишком скованы общим корпоративным стилем. Как бы ни было удобно и красиво в одной отдельной торговой точке – она будет слишком похожа на другую такую же, если они обе работают на одну и ту же фирму. Подобное можно наблюдать в зонах отдыха некоторых крупных супермаркетов, аптек, и т.д.
Эти корпоративные условности не страшны частному предпринимателю, который сам строит свой бизнес. Тот, кто хочет открыть в одном и том же городе, к примеру, четыре магазина, вполне может создать каждый из них уникальным, неповторимым, запоминающимся. Ведь мало получить готовый магазин под ключ, нужно сделать его наиболее привлекательным для клиентов. С такой задачей успешно справляются многие хозяева ювелирных, обувных и других магазинов. При помощи декорирования внутреннего пространства помещения создается такой эффект, что сама торговая точка запоминается каждому, хоть раз ее посетившему человеку навсегда. В этом и заключается прямая выгода от оформления магазинов, если даже не брать во внимание эстетическую красоту созданного интерьера.
Еще больше, чем в магазинах, подобные технологии декорирования применяются в отелях, барах, клубах. Там экономический эффект получается выше, ведь подобные заведения должны привлекать клиентов сами собой, внутреннее богатство отделки играет очень важную роль, а продаваемого товара, как такового, там практически и нет. После проведенного дизайна помещения остается только выпустить в свет нужную рекламу – и прекрасные интерьеры комнат в отеле или залов в баре будут привлекать клиентов постоянно, обеспечивая стабильный доход. А кроме этого, каждый посетитель, будучи приятно удивленным воплощением фантазии дизайнера, расскажет об этом своим знакомым, что также увеличит число потенциальных клиентов.