Отсортировать по рейтингу
27 февраля 2011
Для того чтобы интерьер мог считаться целостным и гармоничным, все предметы в ванной должны представлять одинаковый стиль или же продуманно сочетать различные направления дизайна.
Читать »
Кузнечное дело считается очень древним ремеслом, и наряду с гончарным мало изменилось со времен каменного века.
18 февраля 2011
Не секрет, что миллионы людей на постсоветском пространстве живут в малогабаритных квартирах. К сожалению, изменить кардинально это жилье достаточно трудно или и вовсе невозможно.
15 февраля 2011
Витражные стекла даже сегодня не выходят из моды, причем им находят все новые и новые применения. Появляются новые способы изготовления витражных элементов.
12 февраля 2011
Японский этностиль сегодня чрезвычайно востребован в дизайне интерьеров. Этот стиль отличается минимализмом, четким структурированием пространства, лаконичностью форм и безупречными цветовыми сочетаниями.
7 февраля 2011
У каждого человека индивидуальное представление об уюте и о том доме, в котором ему максимально комфортно. Оно исходит из субъективных требований, из среды, в которой человек живет, от воспитания.
3 февраля 2011
В статье речь идет о современном витраже и основных технологиях его изготовления. Также раскрываются возможности применения витража для декорирования интерьера квартиры.
2 февраля 2011
Cоветы тем, кто хочет озеленить свой дом, но при этом не знает, как заботиться о растениях…
27 января 2011
Чтобы определить стоимость конкретного участка, необходимо найти предельно схожий на него по местоположению и характеристикам земельный участок с известной стоимостью участок, на который уже «сложена цена».
Магазины детской одежды сегодня есть в каждом городе. Но каждый из них пользуется различной популярностью, а соответственно имеет разный потребительский спрос.
Наверняка многим известно имя такого невероятно талантливого художника и иллюстратора, как Jon Burgerman. В основном он занимается созданием рисованных персонажей, которые на его многочисленных иллюстрациях живут своей собственной жизнью.
Производители и продавцы, понятное дело, не всегда объективны в характеристиках своей продукции. Это и понятно: их задача – продавать.
Ремонт во время кризиса - не пир во время чумы. Коротко о некоторых идеях и приемах ремонта квартиры для тех, кто ощутил настоящий момент.