Секционные ворота приобрели столь высокую популярность благодаря аккуратному внешнему виду и тому, что еще по заграничным фильмам периода последней трети существования Советского Союза они да еще жалюзи на окнах стали общим визуальным символом зажиточности и западного достатка.
Гараж, двери которого плавно сворачиваются вверх, пока автомобиль заезжает в проем створок, – отличная картина, подтверждающая статус хозяина гаража.
Если нас интересуют виды управления секционных ворот (http://www.rolstavne.ru/vorota/sekcion_vorota/vidi_upravlenia.html), то их два – автоматическое и ручное. Причем, часто и даже многие компании под “ручным” типом подразумевают вовсе не использование мускульной тяги для поднимания секций, а только то, что для открывания дверей придется нажать на кнопку, расположенную на пульте непосредственно на полотне или рядом с ним на стене. В то же время автоматическое управление позволяет пользоваться исключительно пультом дистанционного управления.
Поэтому гаражные секционные ворота особенно удобны (http://www.rolstavne.ru/vorota/sekcion_vorota/konstrukciya_garajnih_sekcionnih_vorot.html). А учитывая то, что секционный тип складывания входа экономит массу площади, а его автоматизация экономит усилия, становится понятно, что гараж станет намного более привлекательным местом, если получит такие ворота. Для того, чтобы правильно и эффективно установить ворота, проводится замер секционных ворот. При этом устанавливается типоразмер полотна и способ его сворачивания вокруг оси и то, каким образом и насколько собирающий валик и его механизмы должны бать подняты над косяком двери.
Собственно ворота когут быть сделаны из теплой сэндвич-панели, которая представляет собой пару полос оцинкованой стали, которая имеет еще и дополнительное полимерное покрытие. Между полосами накладывают слой пенополиуретана особой плотности с лучшими теплоизоляционными качествами, который при этом является еще и материалом, который относится к экологически чистым. Панели дополнительно снабжают еще и уплотнителем из спеціального пластичного материала под. названим энергофлекс. Именно располагают также и по периметру проема, в который устанавливается вся система. Нижний край ворот (http://www.rolstavne.ru/vorota.html) имеет пустотелый профиль для уплотнения, который создается из резины с повышенной морозостойкостью.
Он имеет две кромки и предназначается компенсировать неизбежные неровности пола и для того, чтобы надежнее герметизировать нижню часть ворот. Не в последнюю очередь эта конструкция, как и мягкий матеріал предназначены для того, чтобы не повредить каких бы то ни было препятствий, которые могут попасться по дорогое полотна ворот к полу (например, кот).
Секционный тип дверной конструкции – на сегодня самый теплый, его теплоизоляция самая высокая, при низкой стоимости производства.